Эксперт

Кейс «Доставка печатных плат бизнес-классом»

Мэри Цоро 18.01.2021 Раздел: Кейсы

В сентябре прошлого года, один из наших постоянных заказчиков Санкт-Петербурга получил крупный государственный заказ. По условиям контракта, производство должно было быть запущено в конкретную дату. До даты старта производства оставалось всего 2,5 недели, что очень мало для стандартной ситуации. Но так как заказ был повторный, мы согласились его принять и исполнить в приоритетном порядке, учитывая что даже российские производители отказывались его принять в связи с высоким уровнем сложности печатной платы. И как обычно бывает с очень срочными заказами, в силу вступил «закон подлости» и на данный груз выпал полный досмотр на таможне в Шереметьево, и те 2 дня, которые были заложены на доставку из Москвы в Санкт-Петербург, печатные платы были таможне. Груз благополучно выпустили в четверг в 20-00, при этом печатные платы должны были поступить на монтаж в Санкт-Петербург не позднее 23-59 в этот же день.

Что сделали мы?

Руководитель отдела логистики лично поехал в Шереметьево, забрал одну упаковку с данными платами сразу за воротами таможни, параллельно менеджер клиента купил билеты на ближайший рейс из Шереметьево в Пулково. Опять же по «закону подлости» на ближайший рейс в Санкт-Петербург оставались только билеты в бизнес-класс.

Результат

В итоге персональный менеджер клиента доставил печатные платы клиенту бизнес-классом в 23-15 и условия контракта были успешно соблюдены. Без системы страхования, которую мы используем, это было бы, скорее всего, невозможно.

Мораль

В данном случае менеджер клиента знал, что для соблюдения обязательств перед клиентом нужно оперативно принимать решение и он может воспользоваться страховым фондом, который мы формируем специально для разрешения подобных ситуаций, поэтому принял решение оплатить билет стоимостью 57 000 рублей из своих средств, зная, что уже утром получит компенсацию, и при этом обязательства перед клиентом будут выполнены.